В Чувашии 100% заявителей положительно оценивают работу МФЦ

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили на заседании региональной комиссии под руководством вице-премьера Дмитрия Краснова.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили на заседании региональной комиссии под руководством вице-премьера Дмитрия Краснова.

В Чувашии сеть МФЦ насчитывает 29 офисов, 2 ТОСП, 292 окна взаимодействия с заявителями, 494 сотрудника, предоставляющих более 230 государственных и муниципальных услуг.

По данным системы мониторинга качества государственных услуг Минэкономразвития России, в Чувашии 100% заявителей положительно оценивают деятельность многофункциональных центров, а среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут.

« Система МФЦ вывела взаимодействие граждан с государством на качественно новый уровень. Внедрение принципа «одного окна» на базе МФЦ позволило снизить уровень временных и финансовых издержек на получение государственных и муниципальных услуг », - отметил вице-премьер Дмитрий Краснов .

Модель организации системы МФЦ требует изменений в соответствии с современными потребностями. В 2024 году будет увеличено количество «гостевых» компьютеров на 60 единиц по всей сети МФЦ в республике. В центрах вводится новый функционал, например, очная идентификация пользователей для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в мобильном приложении «Госключ».

« Несмотря на растущую популярность электронных услуг, их постоянное развитие и оптимизацию, у жителей Чувашии по-прежнему остается возможность обратиться за госуслугами в МФЦ лично. Также планируем тиражирование системы ТелеМФЦ в 92 обособленных подразделениях. Этот формат применяется в целях повышения доступности услуг », - подчеркнул руководитель Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснов.



Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *