Информация для потребителя гостиничных услуг
Правовое регулирование отношений, связанных с предоставлением гостиничных услуг, осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300- I «О защите прав потребителей»,
Правовое регулирование отношений, связанных с предоставлением гостиничных услуг, осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300- I «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1853
Исполнитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), оказывающий гостиничные услуги, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать:
сведения об исполнителе, в том числе номер его контактного телефона;
сведения о виде гостиницы, присвоенной гостинице категории, предусмотренной положением о классификации гостиниц, утверждаемым в соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», о реквизитах (номере и дате выдачи) свидетельства о присвоении гостинице определенной категории и о выдавшей его аккредитованной организации, а также о приостановлении действия свидетельства о присвоении гостинице определенной категории;
сведения о категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере);
перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;
сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;
предельный срок проживания в гостинице, если этот срок установлен исполнителем;
перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при предоставлении гостиничных услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;
сведения о времени заезда и времени выезда из гостиницы.
сведения о правилах проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами (при наличии).
Указанная информация оформляется таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с ней неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени гостиницы, и размещается в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей.
Исполнитель также вправе довести до сведения потребителя информацию о гостиничных услугах посредством ее размещения на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.