Информация для потребителя гостиничных услуг

Правовое регулирование отношений, связанных с предоставлением гостиничных услуг, осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300- I «О защите прав потребителей»,

Правовое регулирование отношений, связанных с предоставлением гостиничных услуг, осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300- I «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1853

Исполнитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), оказывающий гостиничные услуги, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать:

сведения об исполнителе, в том числе номер его контактного телефона;

сведения о виде гостиницы, присвоенной гостинице категории, предусмотренной положением о классификации гостиниц, утверждаемым в соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», о реквизитах (номере и дате выдачи) свидетельства о присвоении гостинице определенной категории и о выдавшей его аккредитованной организации, а также о приостановлении действия свидетельства о присвоении гостинице определенной категории;

сведения о категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере);

перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);

сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;

перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;

сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;

предельный срок проживания в гостинице, если этот срок установлен исполнителем;

перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при предоставлении гостиничных услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;

сведения о времени заезда и времени выезда из гостиницы.

сведения о правилах проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами (при наличии).

Указанная информация оформляется таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с ней неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени гостиницы, и размещается в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей.

Исполнитель также вправе довести до сведения потребителя информацию о гостиничных услугах посредством ее размещения на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля



Последние новости

В Чебоксарах для участников СВО выделено 13 земельных участков

Администрация города выделила 15 участков категории ИЖС общей площадью 0,8 гектара, которые расположены в поселках Сосновка и Северный.

Новый закон защитит региональные власти от несправедливых обвинений

По словам первого зампреда комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Николая Владимирова,

Система оповещения Чебоксар модернизирована

Чебоксары на 100% обеспечены системой оповещения населения. В соответствии с Указом Президента России,

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Димитровграде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *