Круглый стол по обсуждению проекта «Гончарная мастерская «Посадский ремесленник»
Состоялся Круглый стол по обсуждению проекта « Гончарная мастерская «Посадский ремесленник», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развите гражданского общества,
Состоялся Круглый стол по обсуждению проекта « Гончарная мастерская «Посадский ремесленник», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развите гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, за счет субсидии на развитие гражданского общества на территории Чувашской Республики.
На круглый стол были приглашены мастера ремесленники Мариинско-Посадского муниципального округа, руководители образовательных учреждений, члены клуба Краевед, общественность.
Участники мероприятия обсудили ход реализации проекта, обозначили для себя роль в Проекте: брендирование и продвижение в социальных сетях, участие в качестве мастеров, формирование групп в качестве участников, повышение квалификации мастеров и преподавателей, обмен опытом.
По результатам встречи все проявили свою заинтересованность и пришли к выводу, что Проект « Гончарная мастерская «Посадский ремесленник» будет востребован в Мариинском Посаде.
#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #СОНКО21 #Минэк21 #ФПГ
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.