Потребителю: Портал ГИР ЗПП. Как написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор.
В информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации.
В информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации. Вход на данный ресурс свободный. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
Для удобного и эффективного использования ГИС ЗПП размещена в соответствующих тематических разделах, для перехода к которым в левой части сайта расположены соответствующие ссылки.
Также можно ознакомиться с актуальной на текущий момент информацией, которая может представлять интерес для широкого круга потребителей. Кроме того, в справочнике размещены памятки, которые позволяют получить исчерпывающую информацию в конкретной области и по конкретному вопросу.
Потребители имеют возможность воспользоваться формами для составления претензий (при продаже некачественного товара, для отказа от товара, приобретённого дистанционным способом и др.).
В претензии должны быть указаны:
-наименование юридического лица, организации или ФИО индивидуального предпринимателя у которого потребитель приобрёл товар (работу или услуги).
-адрес местонахождения юридического лица, организации или индивидуального предпринимателя – это может быть как юридический адрес, так и фактический - адрес самого магазина или офиса продаж, где был приобретён товар (заключён договор).
-ФИО потребителя.
-адрес местожительства потребителя.
-номер мобильного/домашнего телефона потребителя.
-требования, предъявляемые продавцу (изготовителю, исполнителю), необходимо отметить, что требования должны быть чётко сформулированы.
-дата составления претензии, подпись потребителя.
Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр потребителю необходимо направить продавцу (изготовителю, исполнителю), а второй должен остаться у потребителя.
Создание государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей явилось весомым вкладом в решение проблемы повышения информированности населения о деятельности Роспотребнадзора по обеспечению качества и безопасности реализуемых населению товаров и услуг, судебной защите прав потребителей, а также повышения уровня потребительской грамотности граждан.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.