Семинар «Сценическая интерпретация танцевальных тем и идей их воплощение»
10 марта заслуженный работник культуры Чувашии и России Людмила Нянина провела семинар «Сценическая интерпретация танцевальных тем и идей их воплощение» для студентов отделения хореографического творчества колледжа культуры.
10 марта заслуженный работник культуры Чувашии и России Людмила Нянина провела семинар «Сценическая интерпретация танцевальных тем и идей их воплощение» для студентов отделения хореографического творчества колледжа культуры.
Основной целью семинара стала трансляция педагогического и творческого опыта.
В своём докладе Людмила Николаевна рассказала о поставленных фольклорных танцах и хореографических сюитах, который исполняет Чувашский государственный академический ансамбль песни и танца. Например, танец «Пат пат парапан» был поставлен благодаря жителям деревни, которые вспоминают и говорят, что ни один праздник в чувашской деревне не проходил без барабана.
Людмила Николаева донесла до студентов, что от замысла, характера образа, содержания постановки зависят выразительные средства танцевального языка. Музыка – неотъемлемая часть хореографии. В гармонии, органичном, добровольном союзе музыки и танца – гарантирован творческий успех.
Семинар прошёл на одном дыхании, студенты остались довольны.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.