Волонтеры культуры организовали акцию для детей с ограниченными возможностями здоровья
В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов.
В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов. Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека ежегодно посвящает этой дате информационно-просветительские мероприятия, вовлекая в общественную жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья.
Так, в преддверии праздника, библиотечные специалисты организовали волонтерскую акцию «Жить вместе – здорово». Для ребят из Чебоксарских школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №№1,2 волонтеры культуры провели мастер-класс по мультипликации, интерактивную игру «Дом, который построил Свифт», литературно-игровую программу «Поиграем в сказку», а также представили их вниманию яркие и современные детские издания различных форматов.
Как создаются герои и декорации? Как передать движение в кадре? Как монтировать мультфильмы в специальных видеоредакторах? На эти и другие вопросы мальчишки и девчонки получили ответы в рамках мастер-класса по мультипликационным технологиям от студии «АнимаТУС», действующей в библиотеке. Ребята узнали о техниках, используемых в детской анимации, этапах создания мультфильма, особенностях съемки и монтажа, тонкостях, которые стоит учитывать в этом творческом процессе. Дети ознакомились с мультстанком и поработали над созданием своего собственного мультфильма. На практике школьники убедились, что съемка даже 1-минутного фильма требует кропотливой работы, творческого подхода и фантазии.
В рамках интерактивной игры «Дом, который построил Свифт» участники узнали интересные факты о книге «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта, вспомнили сюжет этого веселого романа и даже отправились в виртуальное путешествие в сказочную страну Лилипутию. Справиться со всеми заданиями ребятам помогли литературные знания, командная работа и смекалка.
Общаясь с детьми, библиоволонтеры предложили им вспомнить любимые сказки, где добро всегда побеждает зло, а главные герои обладают самыми лучшими качествами. Участники литературно-игровой программы «Поиграем в сказку» выполнили задания игры «Угадай героев сказки», отгадывали «Рифмованные загадки», отвечали на вопросы «Сказочной викторины» и спасали героев «Литературной путаницы». Далее ребята проявили себя в роли актеров и представили зрителям инсценировку «Колобок на новый лад».
«Книжек этих чтение нам дарит исцеление» – под таким девизом прошло знакомство ребят с изданиями из фонда главной библиотеки для детей и юношества Чувашии. Яркие энциклопедии, виммельбухи, книжки «с секретиками», веселые комиксы, стихи и рассказы любимых писателей и поэтов пришлись по душе всем девчонкам и мальчишкам, а также помогли сделать встречу с волонтерами культуры по-настоящему душевной и теплой.
«Международный День инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи. Организуя из года в год волонтерские акции для детей с ограниченными возможностями здоровья, мы стремимся, чтобы библиотека была ближе к каждому ребенку, а ребята знали и помнили, что добрые книги и отважные герои всегда придут на помощь, привнеся в жизнь читателя любого возраста свет и надежду на лучшее», – подвели итог организаторы.
Первоисточник: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.