Форум сельских школ и школ малых городов в Урмарском М.О
28 февраля 2024 года, на базе МАОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е.
28 февраля 2024 года, на базе МАОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е.Егорова» состоялся муниципальный этап форума сельских школ и школ малых городов по решению проблем профессиональной навигации школьников «Чувашская Республика – пространство возможностей».
На форуме приняли участие благочинный Урмарского благочинного округа, настоятель Храма Тихвинской иконы Божией Матери протоиерей Леонид Ермолаев и руководитель Воскресной школы Ермолаева Н.П.
Форум представляет собой дискуссионную платформу для обмена опытом в области профессиональной ориентации школьников, а также вовлечение обучающихся в обсуждение проектов развития сельских территорий.
Старшеклассники познакомились с профессиональными образовательными учреждениями, особенностями поступления и обучения в них.
Представители Цивильского аграрного техникума, Новочебоксарского химико-механического техникума, ЧГПУ имени И.Я. Яковлева, Волжского филиала МАДИ, ЧГУ имени И.Н. Ульянова, Чебоксарского института Московского политехнического университета, Чувашского государственного института культуры и искусства провели интересные ознакомительные беседы и мастер-классы, которые впоследствии помогут молодёжи выбрать нужную профессию.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.