Православные добровольцы Чувашии встретились с учениками столичной гимназии №2
5 декабря 2022 года в Международный день добровольца, очередное внеурочное занятие "Разговоры о важном" по теме “Волонтеры России“ с обучающимися 3А,
5 декабря 2022 года в Международный день добровольца, очередное внеурочное занятие "Разговоры о важном" по теме “Волонтеры России“ с обучающимися 3А, 3Б,4Б и 5Б классов гимназии №2 города Чебоксары провели заместитель руководителя Чувашской региональной общественной организации "Православные добровольцы Чувашии" Груздева Татьяна Валериевна, а также Груздев Владимир Сергеевич и Алексеев Федор Станиславович.
Гости познакомили гимназистов с историей возникновения, задачами и делами волонтерского движения.
Православные добровольцы рассказали о доброте, милосердии, человечности, сострадании, доброжелательности и внимании к ближнему. Школьники размышляли о том, каким должен быть волонтер, какую работу они уже могут выполнить. Ребята высказывали свою точку зрения, рассказали о том, что их заинтересовало в волонтерском движении. Ученики отметили то, что такие добрые дела помогают не только людям, но и самому себе, учат преодолевать трудности. Отдавая частичку себя другим людям, они получают для себя намного больше.
Разговор получился оживленным и открытым.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.