САЛАМ: Чувашия-travel или о том, как иностранные студенты знакомятся с городом Чебоксары и республикой
Знакомиться с историей и культурой города стало еще интереснее. Иностранные студенты университета стали участниками еще одного проекта – «Необъятная Чувашия»,
В рамках проекта студенты узнали о туристских возможностях Чувашской Республики, культурном и историческом наследии региона, увидели красоту старого города. Студенты посетили самые яркие достопримечательности города: монумент Матери-Покровительницы, одну из первых каменных церквей города, узнали историю Чувашского драматического театра им К.В. Иванова, прошли вдоль древней стены Свято-Троицкого монастыря, прикоснулись к графическим символам вековой народной мудрости — чувашским рунам.
Улыбка не сходила с лица студентов, приехавших на учебу в Чувашский госуниверситет. Ведь как интересно и с пользой можно провести время, гуляя извилистым по улочкам старых Чебоксар. Чувашия стала для многих иностранных студентов вторым домом на ближайшие 5-6 лет. За это время студенты не только узнают культуру и историю Чувашии, но и с интересом изучат чувашский язык.
_MKbQ37JrW8 1fWKnvCT42c aebAf36da4M bggCAptnKnY Bgp7rS_9CTU ED9O-UqY3Iw FpaRrE4nGSI gOKMCQ_mjxg Hk5uL_5Oo_c j5I_2cPsRf4 Je5xC3CAfOk LCSfg63GK70 mqjFcTiqgdo prxi9FLD1YA xUdcSvVBBX4Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.