Славный сын чувашского народа
В честь знаменательной даты и в год выдающихся земляков в Чувашской Республике в Липовской сельской библиотеке централизованной библиотечной системы Ибресинского района для обучающихся 9 класса МБОУ «Липовская ООШ имени
В честь знаменательной даты и в год выдающихся земляков в Чувашской Республике в Липовской сельской библиотеке централизованной библиотечной системы Ибресинского района для обучающихся 9 класса МБОУ «Липовская ООШ имени Героя Российской Федерации Л. С. Константинова» прошло значимое мероприятие.
С ребятами вспомнили одного из славных сыновей чувашского народа, основоположника российской научной синологии (китаеведения) Никиту Бичурина, которому 9 сентября исполнилось бы 245 лет.
Библиотекарь Татьяна Артемьева ознакомила собравшихся ребят с малоизвестными фактами из жизни и биографии отца Иакинфа.
Затем все приняли участие в онлайн-викторине «Славный сын чувашского народа», организатором которого является Национальная библиотека Чувашской Республики. Викторина состояла из 15 вопросов с вариантами ответов, из которых нужно выбрать один правильный. Вопросы были интересные и сложные, но ребята справились. После прохождения тестирования каждый участник получил электронный сертификат.
Малокармалинское сельское поселение Ибресинского района
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.