Стажировка на базе чебоксарского детского сада № 200
В Год педагога и наставника в рамках курсов повышения квалификации по программе «Организация образовательной деятельности на родном (чувашском) языке в дошкольных образовательных организациях» прошла стажировка на базе
В Год педагога и наставника в рамках курсов повышения квалификации по программе «Организация образовательной деятельности на родном (чувашском) языке в дошкольных образовательных организациях» прошла стажировка на базе МБДОУ «Детский сад № 200» города Чебоксары.
Программа стажировки была насыщенной и разнообразной. Заведующая детским садом Марина Федина ознакомила слушателей с основными направлениями деятельности детского сада, рассказала о новых технологиях, используемых педагогами в образовательном процессе.
Воспитатель Оксана Федорова в средней группе провела образовательную ситуацию по развитию чувашской речи «В гостях у бабушки». Воспитанники подготовительной группы под руководством воспитателя Надежды Васильевой показали развлечение «Чувашские посиделки»: пели чувашские песни, танцевали и играли в чувашские игры. Ольга Игнатьева в этнокультурном музее детского сада провела мастер-класс на тему «Музей «Чувашская изба» как средство развития чувашской речи», рассказала об уникальных вещах быта чувашского народа. Под руководством педагога изостудии Натальи Поляковой воспитатели смастерили тряпичную куклу-оберег Пеленашку и ознакомились с историей и традициями игрушечного ремесла. Педагог дополнительного образования Оксана Арбузова провела мастер-класс «Юман – символ мужества и мудрости». Для гостей старшим воспитателем Екатериной Кольцовой была организована экскурсия по детскому саду, в ходе которой она акцентировала внимание на важности предметно-пространственной среды для развития чувашской речи.
Подводя итоги мероприятия, и.о. заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Анна Егорова и участники стажировки высказали своё мнение об организации и содержании образовательного интенсива, отметили высокий уровень организации профессионального взаимодействия и мастерство воспитателей, оценили представленные современные технологии и актуальность опыта.