Активисты провели беседу по теме «Маркетинг как инструмент управления молодежью»

В МБОУ «СОШ №17» и «СОШ № 35» активисты школы в рамках реализации проекта «Молодёжный школьный штаб» провели беседу по теме «Маркетинг как инструмент управления молодежью».

В МБОУ «СОШ №17» и «СОШ № 35» активисты школы в рамках реализации проекта «Молодёжный школьный штаб» провели беседу по теме «Маркетинг как инструмент управления молодежью». Беседа прошла в рамках образовательного проекта «Молодёжные Школьный Штаб», который реализуют активисты «Молодая Гвардия Единая Россия». Учащиеся в ходе беседы познакомились с задачами и функциями маркетинга, с понятием маркетинговые инструменты, рассмотрели стратегии маркетинга, как маркетинг влияет на подсознание потребителя. 

«Поколение Z или поколение Сети –эти дети привычны к интерактивности Интернета, и они с легкостью скачивают музыку и генерируют онлайн-контент. Использование технологий для них –вторая натура, ведь они выросли на электронных книгах, загрузке музыки и web-сайтах. Эта группа детей с раннего возраста освоила социальные СМИ. Именно поэтому необходимо знать правила использования и в целом понимать, что представляет собой маркетинг», - прокомментировала активист Чувашского регионального отделения МГЕР Анна Петрова.



Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *