Активисты провели беседу по теме «Маркетинг как инструмент управления молодежью»
В МБОУ «СОШ №17» и «СОШ № 35» активисты школы в рамках реализации проекта «Молодёжный школьный штаб» провели беседу по теме «Маркетинг как инструмент управления молодежью».
В МБОУ «СОШ №17» и «СОШ № 35» активисты школы в рамках реализации проекта «Молодёжный школьный штаб» провели беседу по теме «Маркетинг как инструмент управления молодежью». Беседа прошла в рамках образовательного проекта «Молодёжные Школьный Штаб», который реализуют активисты «Молодая Гвардия Единая Россия». Учащиеся в ходе беседы познакомились с задачами и функциями маркетинга, с понятием маркетинговые инструменты, рассмотрели стратегии маркетинга, как маркетинг влияет на подсознание потребителя.
«Поколение Z или поколение Сети –эти дети привычны к интерактивности Интернета, и они с легкостью скачивают музыку и генерируют онлайн-контент. Использование технологий для них –вторая натура, ведь они выросли на электронных книгах, загрузке музыки и web-сайтах. Эта группа детей с раннего возраста освоила социальные СМИ. Именно поэтому необходимо знать правила использования и в целом понимать, что представляет собой маркетинг», - прокомментировала активист Чувашского регионального отделения МГЕР Анна Петрова.
Последние новости
Проблемы безопасности дорожного движения в Новочебоксарске
Прокуратура города реагирует на обращения граждан по вопросам организации дорожного движения.
Единый информационный день в Чебоксарах
Важное событие для повышения осведомленности о здравоохранении.
В Чебоксарах строят крупнейший детский сад региона
Новый проект создаст уникальные условия для детей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией