Молодежный парламент собрался в Нижнем Новгороде
Представители общественной Молодежной палаты при Госсовете Чувашии Станислав Трофимов, Андрей Шакулов и Фаиз Шайхутдинов приняли участие в выездном заседании Молодежного парламента при Государственной Думе РФ,
Представители общественной Молодежной палаты при Госсовете Чувашии Станислав Трофимов, Андрей Шакулов и Фаиз Шайхутдинов приняли участие в выездном заседании Молодежного парламента при Государственной Думе РФ, которое прошло в Нижнем Новгороде. В работе приняли участие более 150 человек из 66 регионов страны.
Ключевыми темами встречи стали развитие молодежного парламентаризма и интеграция молодежи с освобожденных территорий Украины.
Председатель Государственной Думы России Вячеслав Володин отметил необходимость участия молодежи в регионах в законодательном анализе, поскольку она лучше знает ситуацию на местах и может предложить корректировки в уже принятые законы.
Также на заседании было предложено распространить действие государственных программ «Земский учитель» и «Земский доктор» для молодых специалистов, приезжающих работать на территории ДНР и ЛНР.
Кроме того, руководство Госдумы поддержало идею закрепить молодых парламентариев за конкретными территориями Донбасса аналогично практике федеральных депутатов.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.