Прием обращений граждан в круглосуточном режиме
В системе МЧС России уделяется особое внимание работе с обращениями граждан.
В системе МЧС России уделяется особое внимание работе с обращениями граждан. За 9 месяцев 2022 года в адрес начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике поступило 1148 обращений граждан. В прошлом году за аналогичный период зарегистрировано 798 обращений.
Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные законом сроки.
Уважаемые жители Чувашской Республики!
В Чувашии действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике– (8352) 39-99-99.
Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей республики к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников нашего Министерства.
Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по «телефону доверия» МЧС России, вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Чувашской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Единый «телефон доверия» создан вместо действовавших ранее «телефона доверия» Государственного пожарного надзора и «горячей линии» Государственной инспекции по маломерным судам.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.
Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике – (8352) 39-99-99.
Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.
Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.
Последние новости
В диалоге с горожанами
В диалоге с горожанами Виктория Григорьева получит необходимую информацию о льготах для членов семей участников СВО.
На проспекте Тракторостроителей продолжается строительство подпорной стены
В Чебоксарах продолжается капитальный ремонт подпорной стены, расположенной между многоквартирными домами № 64 и 64/1 по проспекту Тракторостроителей.
17 декабря глава города провел личный прием чебоксарцев
На прием к главе города Чебоксары, который состоялся 17 декабря, записались 15 граждан.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи