Анатолий Аксаков учителям раскрыл секрет отличия сенатора от депутата
Так получилось, что депутат Госдумы России Анатолий Аксаков уже с первых минут своей приветственной речи сорвал аплодисменты зала.
Так получилось, что депутат Госдумы России Анатолий Аксаков уже с первых минут своей приветственной речи сорвал аплодисменты зала. Дело в том, что министр образования Дмитрий Захаров, который выступил первым, вручил нескольким педагогам Благодарность от имени члена Совета Федерации Николая Владимирова. Анатолий Аксаков по этому поводу решил немного пошутить. Он, обращаясь к залу, задал интригующий вопрос: «В чем отличие сенатора от депутата?» Этот вопрос вызвал смех и улыбку педагогов, а ответ – дружные аплодисменты. Ответ прозвучал так: «Сенатор поручает, а депутат приходит и сам поздравляет».
Хотя речь Анатолия Аксакова была краткой, но она вместила в себя многое. Не секрет, одной из проблем в сфере образования в Чувашии является, по мнению педагогов, низкая зарплата. Это признал и Анатолий Аксаков, обозначив проблему в завуалированной форме: «Мы часто благодарим вас, но вы не всегда ощущаете эту благодарность».
Сити-менеджер города Денис Спирин призвал учителей сделать наших детей самыми образованными в мире, что является основой для того, чтобы сделать Чувашию лучшим местом в мире.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.