Число жалоб на управляющие компании в Чебоксарах снизилось на 12%
На общегородском совещании у руководства администрации г.Чебоксары 30 января рассмотрены итоги работы Единой дежурно-диспетчерской службы в 2022 году.
На общегородском совещании у руководства администрации г.Чебоксары 30 января рассмотрены итоги работы Единой дежурно-диспетчерской службы в 2022 году. О результатах деятельности главе города Чебоксары Евгению Кадышеву и Денису Спирину доложил начальник службы Евгений Малов.
Основные усилия в работе ЕДДС города в 2022 году были сосредоточены на решении таких задач, как поддержание взаимодействия со службами экстренного вызова, городскими ДДС и АДС с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и происшествий, обеспечения постоянного контроля текущей и оперативной обстановки на территории Чебоксарского городского округа, совершенствование навыков персонала службы, непосредственный контроль содержания территорий города, обеспечение своевременного реагирования предприятий и организаций отрасли ЖКХ на обращения граждан и устранение выявленных недостатков.
Всего в течение года по вопросам содержания жилья в ЕДДС города Чебоксары, дежурно-диспетчерские службы ООО "Жилищная компания", в аварийно-диспетчерские службы и на технические участки управляющих организаций за 2022 год поступило 53 862 (54 253) обращения граждан, что соответствует уровню 2021 года.
Сравнительная таблица по функциональным отказам
Основные показатели
2021 г.
2022 г.
В сравнении
2021/ 2022
Водоснабжение
202
213
+ 11
Водоотведение
6
9
+ 3
Теплоснабжение
247
256
+ 9
Горячее водоснабжение
149
148
- 1
Электроснабжение
131
131
Газоснабжение
25
23
- 2
Содержание жилья
26774
23 743
- 3031
- электроснабжение
5114
4528
- 586
- водоотведение
3760
3119
- 641
- холодное водоснабжение
2074
1818
- 256
- горячее водоснабжение
1944
1916
- 28
- отопление
1266
1130
- 136
- по др. вопросам содержания территорий и общедомового имущества
12616
11232
- 1384
Главными причинами функциональных отказов, по оценкам специалистов, в водопроводных сетях являются естественный износ, старение трубопроводов и запорной арматуры, переломы в местах соединений труб и расхождений раструбных соединений, из-за сезонных перепадов температуры воды и грунта.
Основные причины отказов в системах теплоснабжения и горячего водоснабжения - это повреждение трубопроводов различного диаметра на теплотрассах и разводки в жилых домах из-за износа и старения, нарушений правил эксплуатации и установки некачественных трубопроводов.
"В 2023 году считаю основными задачами службы ЕДДС совершенствование оборудования и рабочих мест на пункте управления ЕДДС города, - сообщил о планах глава администрации г.Чебоксары Денис Спирин. - Необходимо завершить ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также разработку единой программы учёта и отображения заявок, плановых отключений и функциональных отказов инженерного оборудования по всей отрасли ЖХК города".
Последние новости
Развитие дорожной инфраструктуры в Чувашии
В Чувашии намечены значительные улучшения дорожной сети и общественного транспорта.
Ограничения движения в Чебоксарах на время мероприятия
Временные меры касаются различных видов транспорта.
В Чебоксарах прошла встреча в рамках проекта «Открытый город»
Горожане обсудили важные вопросы социально-экономического развития столицы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований