Денис Спирин отметил, что 94,9% пользователей удовлетворены качеством полученных муниципальных услуг

Денис Спирин отметил, что 94,9% пользователей удовлетворены качеством полученных муниципальных услуг Об итогах работы по предоставлению муниципальных услуг в 2023 году и задачах на 2024-2025 годы на утренней планёрке

Денис Спирин отметил, что 94,9% пользователей удовлетворены качеством полученных муниципальных услуг

Об итогах работы по предоставлению муниципальных услуг в 2023 году и задачах на 2024-2025 годы на утренней планёрке главе города Чебоксары Денису Спирину сообщила начальник отдела муниципальных услуг Наталья Романова.

Работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг направлена на повышение доступности и качества услуг и снижение административных барьеров для граждан и бизнеса.

В 2023 году администрацией города Чебоксары предоставлялось 79 услуг. Из них в МФЦ можно воспользоваться 61 услугой, а в электронном виде - 41 услугой.

За предоставлением государственных и муниципальных услуг поступило 71 тыс. обращений, из них:

- через МФЦ - 20,6%;

- доля обращений в электронной форме - 62,8% (рост 11,3%).

Самыми популярными по-прежнему остаются услуги ЗАГС (43%) и услуги управления образования и физической культуры и спорта (24%).

В ходе ежегодного мониторинга выявлен показатель удовлетворенности качеством муниципальных услуг - 94,9%.

Основными задачами на ближайший год являются:

- популяризация возможности получения услуг в МФЦ и в электронной форме; повышение заинтересованности заявителей в использовании электронных сервисов - подать заявление можно в формате 24/7: в любой день, любое время, не выходя из дома;

- оказание содействия при оформлении электронных заявок.

Для этого в МФЦ созданы клиентские службы, специалисты которых помогают гражданам освоить навыки работы на Портале госуслуг.

Подводя итог теме, глава города Чебоксары Денис Спирин сообщил: "Переход в онлайн услуги помогает горожанам экономить время и грамотно его организовывать. Нет необходимости занимать очередь в госучреждение, Многие услуги уже оцифрованы и доступны на "Госуслугах". Благодаря активности наших пользователей Чувашская республика вошла в число пилотных регионов, где выборы 15-17 марта будут проходить в формате дистанционного электронного голосования".

Последние новости

С января 2025 года Отделение СФР по Чувашии увеличило размер единого пособия

В новом году увеличены размеры детских пособий, в том числе единого пособия, которое зависит от прожиточного минимума.

В рамках реализации регионального проекта  «Финансовая поддержка семей, имеющих детей» в Чувашской Республике осуществляются выплаты семьям с детьми

Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей» направлен на развитие экономической самостоятельности семьи и развитие системы государственной поддержки семей,

Поздравляем с заслуженной наградой!

Указом Главы Чувашии от 17 января 2025 г.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Когалыме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *