Подведены итоги конкурса на лучшие практики по работе с семьями, находящимися в социально - опасном положении
Семьи, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизнной ситуации, нуждаются в особой социальной помощи, защите и должны находиться под пристальным вниманием субъектов профилактики,
Семьи, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизнной ситуации, нуждаются в особой социальной помощи, защите и должны находиться под пристальным вниманием субъектов профилактики, так как часто не в состоянии справиться с проблемами самостоятельно.
На протяжении пяти лет по инициативе управления образования администрации города Чебоксары проходит конкурс на лучшие практики по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. За этот период было рассмотрено около 300 практик работы. В этом году победителями конкурса признаны:
- I место: ДОУ № 145;
- II место: ДОУ № 125, 162;
- III место: СОШ № 27.
Лауреатами стали ДОУ № 23, 143, 184 и СОШ № 9, 23.
«В настоящее время на различных видах учета состоит 330 семей. Благодаря слаженной работе сотрудников образовательных учреждений, специалистов районных комиссий по делам несовершеннолетних в I квартале 2023 года с профилактического учета снято 28 семей, - отмечает сити-менеджер города Денис Спирин.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.