Подведены итоги заочной части Федерального этапа Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2023»
Завершилась экспертиза заочной части федерального этапа Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2023» .
Завершилась экспертиза заочной части федерального этапа Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2023» . Основным организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации, при содействии Московского государственного психолого - педагогического университета, РООИ «Перспектива» и Ассоциации инклюзивных школ.
Отметим, что конкурс проводится в целях повышения активности дошкольных, общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного образования.
В числе финалистов в номинации «Лучший инклюзивный детский сад - «МБДОУ «Детский сад №118» г. Чебоксары , в номинации «Лучшая инклюзивная школа» - СОШ 59 г. Чебоксары .
Финальный этап конкурса пройдет в г. Москва с 23 по 25 октября 2023 г. В рамках очной части федерального этапа Конкурса пройдет очное представление образовательными организациями имеющегося опыта организации инклюзивного образования.
Желаем удачи!
Первоисточник: Управление образования администрации г. Чебоксары
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.