«Прорыв блокады Ленинграда»: Денис Спирин провел "Разговоры о важном" в СОШ № 27 г. Чебоксары
Сегодня во всех школах города Чебоксары прошли занятия из цикла «Разговоры о важном».
Сегодня во всех школах города Чебоксары прошли занятия из цикла «Разговоры о важном». Темой занятия стало «Прорыв блокады Ленинграда».
"Патриотизму нельзя научить, его надо воспитывать с раннего возраста. Быть настоящим патриотом и достойным гражданином нашей великой страны должен каждый", — отметил в своем телеграм-канале Денис Спирин.
В рамках проведения внеурочных занятий глава администрации города Чебоксары Денис Спирин встретился со старшеклассниками и участниками поискового отряда «Пламя» школы № 27 г. Чебоксары.
Историческая память и преемственность поколений, любовь к Родине и патриотизм – ценности, о которых глава администрации напомнил ребятам. В эти январские дни наша страна вспоминает блокаду Ленинграда, которая длилась почти 900 дней и стала самой кровопролитной блокадой в истории человечества. Блокадный хлеб стал знаком памяти и символом жизни. Ребята активно участвовали в беседе, делясь героическими историями своих предков.
Очень важно сохранять преемственность поколений, передавать подрастающему поколению память о героических подвигах предков. Почти в каждой семье есть свой герой, которыми мы гордимся!
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.