Сенатор РФ посетил Цивильский район Республики
Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Чувашской Республики Николай Владимиров побывал в селе Чурачики,
Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Чувашской Республики Николай Владимиров побывал в селе Чурачики, где в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» идет строительство школы, рассчитанной на 375 учеников.
«Износ старого здания школы, построенного еще в середине прошлого века, на сегодня составляет 68 процентов. Строительство новой школы началось в феврале прошлого года и должно быть завершено до 1 августа 2024 года», — сообщил сенатор.
По словам парламентария, работы на этом важном для жителей села объекте ведутся по графику.
«Вижу ответственный подход застройщика, заинтересованность в качественном и своевременном выполнении работ. На сегодня выполнено уже более 60 процентов необходимых работ, идет обсуждение деталей благоустройства территории школы. Хорошей практикой считаю использование существующей в селе инфраструктуры — для занятий физкультурой будет использоваться современный стадион, который уже построен. Это позволило снизить стоимость и сократить сроки строительства школы», — отметил Николай Владимиров.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.