Система «Инцидент менеджмент»: по обращению жителей Чебоксар трудовая бригада навела чистоту по улице Кривова
Система «Инцидент менеджмент» - это обращения, пожелания, предложения, которые оставили граждане в популярных социальных сетях на официальных страницах органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Система «Инцидент менеджмент» - это обращения, пожелания, предложения, которые оставили граждане в популярных социальных сетях на официальных страницах органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Все вопросы обрабатывает Центр управления регионом, затем анализирует, направляет их по подведомственности.
Так, в администрацию Московского района города Чебоксары поступило обращение по поводу содержания улицы Т. Кривова. «Конечно, трава скошена, но за автобусной остановкой бардак, вокруг кустов лежат шины, мусор, территория перед магазином – склад мусора», - пишет активный пользователь Интернета и неравнодушный житель нашего города.
Сегодня, 3 июня, трудовая бригада навела порядок на указанной территории: вывезла мусор, шины, убрала смет, а также хаотичную расклейку объявлений на заборе. Просьба горожанина услышана.
Безусловно, основную долю обращений через систему «Инцидент менеджмент» составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Помимо этого, из электронных ресурсов работает мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальный виджет на официальном сайте каждого ведомства.
Первоисточник: Московский район г. Чебоксары
Последние новости
Единый информационный день: важные события и достижения
Обзор ключевых моментов Единого информационного дня.
Награда за качество: новые достижения в реализации нацпроекта
Вице-премьер России вручил дипломы за высокие показатели в проекте «Безопасные качественные дороги».
Ноябрьский информдень: ключевые темы и инициативы в Чувашской Республике
Обсуждение проектов и поддержка предпринимательства в регионе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку