Система «Инцидент менеджмент» вновь оперативно среагировала на обращение граждан
«Инцидент менеджмент» - автоматизированная система управления негативными мнениями в социальных сетях.
«Инцидент менеджмент» - автоматизированная система управления негативными мнениями в социальных сетях.
Для этого достаточно оставить комментарий в популярных отечественных социальных сетях. Желательно, чтобы это были официальные паблики муниципалитетов, министерств, ведомств или известных в регионе форумов. Все вопросы обрабатывает Центр управления регионом и передает по компетенции специалистам.
Глава администрации города Чебоксары Денис Спирин следит за качеством ответов, призывает структурные подразделения своевременно и без просрочек реагировать на обращения в системе обратной связи.
Так, в адрес администрации Московского района г. Чебоксары поступил комментарий от неравнодушного жителя.
«Дорога между школой № 29, школой гимнастики и гаражами, можно купаться или водное поло играть или фигурным катанием заниматься…Вся разбитая, убитая, в ямах», - сетовал гражданин.
В течение рабочей недели специалисты отдела ЖКХ и благоустройства запланировали ямочный ремонт и устранили проблему.
Просьба горожан услышана. Работа в системе «Инцидент менеджмент» продолжается.
Первоисточник: Московский район г. Чебоксары
Последние новости
Чувашия чествует медицинские династии
Торжественное мероприятие подчеркивает важность семейных традиций в медицине.
Сохранение культурного наследия через мероприятия
Национальная культура получает новое дыхание благодаря активным инициативам.
Горячая линия по профилактике ВИЧ-инфекции в Чувашии
С 26 ноября по 6 декабря 2024 года жители смогут получить консультации по вопросам ВИЧ.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований