Система «Инцидент менеджмент» вновь оперативно среагировала на обращение граждан

«Инцидент менеджмент» - автоматизированная система управления негативными мнениями в социальных сетях.

«Инцидент менеджмент» - автоматизированная система управления негативными мнениями в социальных сетях.

Для этого достаточно оставить комментарий в популярных отечественных социальных сетях. Желательно, чтобы это были официальные паблики муниципалитетов, министерств, ведомств или известных в регионе форумов. Все вопросы обрабатывает Центр управления регионом и передает по компетенции специалистам.

Глава администрации города Чебоксары  Денис Спирин   следит за качеством ответов, призывает структурные подразделения своевременно и без просрочек реагировать на обращения в системе обратной связи.

Так, в адрес администрации Московского района г. Чебоксары поступил комментарий от неравнодушного жителя.

«Дорога между школой № 29, школой гимнастики и гаражами, можно купаться или водное поло играть или фигурным катанием заниматься…Вся разбитая, убитая, в ямах»,   - сетовал гражданин.

В течение рабочей недели специалисты отдела ЖКХ и благоустройства запланировали ямочный ремонт и устранили проблему.

Просьба горожан услышана. Работа в системе «Инцидент менеджмент» продолжается.



Первоисточник: Московский район г. Чебоксары

Последние новости

Чувашия чествует медицинские династии

Торжественное мероприятие подчеркивает важность семейных традиций в медицине.

Сохранение культурного наследия через мероприятия

Национальная культура получает новое дыхание благодаря активным инициативам.

Горячая линия по профилактике ВИЧ-инфекции в Чувашии

С 26 ноября по 6 декабря 2024 года жители смогут получить консультации по вопросам ВИЧ.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Черкесске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *