Специальная комиссия в Чебоксарах оценила передовые технологии в управлении многоквартирными домами
Сегодня, 20 октября, в микрорайоне «Радужный» состоялся традиционный обход территории на предмет благоустройства.
Сегодня, 20 октября, в микрорайоне «Радужный» состоялся традиционный обход территории на предмет благоустройства.
Напомним, что подобные мероприятия проводятся по поручению главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина .
Прежде всего, глава администрации Московского района г. Чебоксары Сергей Ильин , его заместитель Юрий Константинов , заместитель директора МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» Александр Сидякин осмотрели текущее содержание внутриквартальных и дворовых территорий микрорайона.
К ним присоединились представители городских служб и структурных подразделений администрации города Чебоксары.
По улице В. Алендея, 7 построили современный подъемник (лифт) для маломобильных групп населения. Объект еще не введен в эксплуатацию.
Затем увидели, как ухаживают за современными малыми архитектурными формами, контейнерными площадками, контейнерами для сбора ПЭТ-бутылок.
По улице В. Алендея появилось уличное освещение. По данному вопросу поступали обращения в администрацию Московского района г. Чебоксары.
Были выявлены замечания. К примеру, подпорная стенка детского сада № 202 г. Чебоксары требует ремонта. На контейнерной площадке возле дома № 6 по улице Радужная предстоит закрасить надпись. Привести в порядок необходимо и шкаф трансформаторной подстанции. Во дворе по улице Пирогова выявлены качели, не отвечающие требованиям детской безопасности.
В перспективный план развития взят вопрос разработки проекта по строительству автомобильный дороги, которая соединила бы улицу Гражданская с микрорайоном «Радужный».
Руководитель управляющей компании «Оптима» Алексей Строганов рассказал о передовых технологиях, которые используют в работе по управлению многоквартирными домами (система «Умный дом»). Так, в микрорайоне расположено 24 МКД, более 5,5 тысячи лицевых счетов.
Сегодня собственники помещений подают показания счетчиков через специально разработанное приложение. Автоматизированы и обращения граждан. Заявки поступают от сотрудников УК, пользователей домовых чатов, жителей микрорайона. Каждое обращение берут оперативно в работу. Спектр вопросов широк: отопительный период, уборка в подъезде, доступ к камерам видеонаблюдения, ремонт асфальтобетонного покрытия и т.д.
В завершение встречи ее участники обсудили вопросы проведения осеннего санитарно-экологического месячника и подготовки к зиме. Работники жилищно-коммунального хозяйства проверяют готовность специальной техники, инвентаря, закупают противогололедные материалы, проводят инструктажи с ответственными лицами.
Первоисточник: Администрация Московского района г. Чебоксары
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.