Специальная комиссия в Чебоксарах оценила передовые технологии в управлении многоквартирными домами

Сегодня, 20 октября, в микрорайоне «Радужный» состоялся традиционный обход территории на предмет благоустройства.

Сегодня, 20 октября, в микрорайоне «Радужный» состоялся традиционный обход территории на предмет благоустройства. 

Напомним, что подобные мероприятия проводятся по поручению главы администрации города Чебоксары  Дениса Спирина .

Прежде всего, глава администрации Московского района г. Чебоксары  Сергей Ильин , его заместитель  Юрий Константинов , заместитель директора МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары»  Александр Сидякин   осмотрели текущее содержание внутриквартальных и дворовых территорий микрорайона.

К ним присоединились представители городских служб и структурных подразделений администрации города Чебоксары.

По улице В. Алендея, 7 построили современный подъемник (лифт) для маломобильных групп населения. Объект еще не введен в эксплуатацию.

Затем увидели, как ухаживают за современными малыми архитектурными формами, контейнерными площадками, контейнерами для сбора ПЭТ-бутылок.

По улице В. Алендея появилось уличное освещение. По данному вопросу поступали обращения в администрацию Московского района г. Чебоксары.

Были выявлены замечания. К примеру, подпорная стенка детского сада № 202 г. Чебоксары требует ремонта. На контейнерной площадке возле дома № 6 по улице Радужная предстоит закрасить надпись. Привести в порядок необходимо и шкаф трансформаторной подстанции. Во дворе по улице Пирогова выявлены качели, не отвечающие требованиям детской безопасности.

В перспективный план развития взят вопрос разработки проекта по строительству автомобильный дороги, которая соединила бы улицу Гражданская с микрорайоном «Радужный».

Руководитель управляющей компании «Оптима»  Алексей Строганов   рассказал о передовых технологиях, которые используют в работе по управлению многоквартирными домами (система «Умный дом»). Так, в микрорайоне расположено 24 МКД, более 5,5 тысячи лицевых счетов.

Сегодня собственники помещений подают показания счетчиков через специально разработанное приложение. Автоматизированы и обращения граждан. Заявки поступают от сотрудников УК, пользователей домовых чатов, жителей микрорайона. Каждое обращение берут оперативно в работу. Спектр вопросов широк: отопительный период, уборка в подъезде, доступ к камерам видеонаблюдения, ремонт асфальтобетонного покрытия и т.д.

В завершение встречи ее участники обсудили вопросы проведения осеннего санитарно-экологического месячника и подготовки к зиме. Работники жилищно-коммунального хозяйства проверяют готовность специальной техники, инвентаря, закупают противогололедные материалы, проводят инструктажи с ответственными лицами.



Первоисточник: Администрация Московского района г. Чебоксары

Последние новости

Зимние радости и безопасность детей

Администрация города Чебоксары работает над обеспечением безопасности детей в зимний период.

В Чебоксарах проходят муниципальные олимпиады школьников

Соревнования охватывают 12 учебных предметов и продолжаются в течение двух недель.

Чебоксары: новые проекты для развития города

Глава города объявил о трех ключевых направлениях для социально-экономического развития Чебоксар.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Бору, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *