В Москве состоялся финальный этап X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2023!»
В Москве завершился X Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа – 2023».
В Москве завершился X Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа – 2023». Основным организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации, при содействии Московского государственного психолого - педагогического университета, РООИ «Перспектива» и Ассоциации инклюзивных школ.
В заочном федеральном этапе приняли участие 174 организации. Во всероссийский финал вышли 80 организаций - по 20 участников в каждой из четырех номинаций конкурса. В рамках VII Международной научно - практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» состоялась торжественная церемония награждения победителей.
Столичная школа 59 стала победителем в номинации «За лучшее взаимодействие с социальными партнёрами» ДОУ 118 - победитель в номинации «За высокую методическую грамотность организации образовательного процесса в ДОУ».
Поздравляем!
Отметим, что данный конкурс дает возможность участникам обменяться опытом и использовать лучшие методики в своих образовательных организациях.
Первоисточник: Управление образования администрации г. Чебоксары
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.