Встреча группы педагогов детского сада с руководителем воскресной школы храма Новомучеников и исповедников Российских г. Чебоксары
В рамках реализации Договора сотрудничества между столичным МБДОУ «Детский сад №108 "Сказка"» и приходом храма Новомучеников и исповедников Российских г.
В рамках реализации Договора сотрудничества между столичным МБДОУ «Детский сад №108 "Сказка"» и приходом храма Новомучеников и исповедников Российских г. Чебоксары 14 января 2024 года состоялась встреча группы педагогов детского сада с руководителем воскресной школы храма, кандидатом психологических наук Горшениной Надеждой Викторовной.
Основная тема встречи - образ православной женщины-педагога в современном мире. В задушевном разговоре за чайным столом участники встречи обменялись опытом духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, поговорили об уровне компетенции православного педагога и методах работы с детьми в современных условиях. А для кого-то из педагогов важно было узнать с чего начать, как проложить свою дорогу к храму и повести по ней воспитанников.
Встреча педагогов заложила идеи новых проектов, которые стали возможны после заключения Договора о сотрудничестве между МБДОУ «Детский сад №108 "Сказка» и приходом храма Новомучеников и исповедников Российских г. Чебоксары.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.