Итоги обращений потребителей за 1 квартал 2024 год
Консультационным пунктом Филиала Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Шумерля» за 1 квартал 2024 года было оказано 47 консультаций,
Консультационным пунктом Филиала Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Шумерля» за 1 квартал 2024 года было оказано 47 консультаций, из них:
35 консультации на личном приеме;
12 консультаций по телефону.
Так же было составлено 14 претензий.
Чаще всего поступали обращения на следующие темы:
- Общие вопросы ЗПП;
- Технически сложные товары;
- Мобильные телефоны;
- Услуги ЖКХ;
- Туристические услуги;
- Обувь и одежда;
- Мебель;
- Продажа товаров дистанционным способом;
- Прочие.
Консультационный пункт Филиала ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в
Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.