Итоги обращений потребителей за 1 квартал 2024 год
Консультационным пунктом Филиала Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Шумерля» за 1 квартал 2024 года было оказано 47 консультаций,
Консультационным пунктом Филиала Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Шумерля» за 1 квартал 2024 года было оказано 47 консультаций, из них:
35 консультации на личном приеме;
12 консультаций по телефону.
Так же было составлено 14 претензий.
Чаще всего поступали обращения на следующие темы:
- Общие вопросы ЗПП;
- Технически сложные товары;
- Мобильные телефоны;
- Услуги ЖКХ;
- Туристические услуги;
- Обувь и одежда;
- Мебель;
- Продажа товаров дистанционным способом;
- Прочие.
Консультационный пункт Филиала ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в
Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»
Последние новости
Значение местного самоуправления в современном обществе
Как местные органы власти влияют на повседневную жизнь граждан
День матери в России: Поддержка семей с детьми
Государственные меры помощи матерям и семьям в Чувашии
Конкурс на лучшее произведение искусства
Творческие умы города собрались, чтобы продемонстрировать свои таланты.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований