Итоги обращений потребителей за 1 квартал 2024 год

Консультационным пунктом Филиала Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Шумерля» за 1 квартал 2024 года было оказано 47 консультаций,

Консультационным пунктом Филиала Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Шумерля» за 1 квартал 2024 года было оказано 47 консультаций, из них:

35 консультации на личном приеме;

12 консультаций по телефону.

Так же было составлено 14 претензий.

Чаще всего поступали обращения на следующие темы:

- Общие вопросы ЗПП;

- Технически сложные товары;

- Мобильные телефоны;

- Услуги ЖКХ;

- Туристические услуги;

- Обувь и одежда;

- Мебель;

- Продажа товаров дистанционным способом;

- Прочие.

 

 

 

Консультационный пункт Филиала ФБУЗ

  «Центр гигиены и эпидемиологии в

Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»



Последние новости

Значение местного самоуправления в современном обществе

Как местные органы власти влияют на повседневную жизнь граждан

День матери в России: Поддержка семей с детьми

Государственные меры помощи матерям и семьям в Чувашии

Конкурс на лучшее произведение искусства

Творческие умы города собрались, чтобы продемонстрировать свои таланты.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нальчике

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *