Состоялось рабочее заседание Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания медицинских услуг с частными медицинскими организациями
15 февраля прошло заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики по независимой оценке качества условий оказания услуг совместно с частными медицинскими организациями,
15 февраля прошло заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики по независимой оценке качества условий оказания услуг совместно с частными медицинскими организациями, в отношении которых будет проведена независимая оценка качества условий оказания медицинских услуг в 2023 году.
Заместитель министра здравоохранения Чувашской Республики, Ирина Николаевна Левицкая , напомнила присутствующим о том, что независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля, а также о том, что независимая оценка проводится прежде всего в целях повышения качества деятельности медицинских организаций.
В ходе совещания Ольга Борисовна Петрова , начальник отдела правого обеспечения и организационной работы Минздрава Чувашии, рассказала о реализации проведения независимой оценки качества и об основных результатах, которые достигла отрасль здравоохранения региона в рамках независимой оценки. По итогам 2022 года большинство частных медицинских организаций, в отношении которых была проведена оценка, имеют высокие результативные показатели. Особый акцент был сделан на тех критериях, которые являются наиболее отстающими - открытость и доступность информации об организации на официальном сайте и на стендах в медицинских организациях, а также обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
Также Ольга Борисовна отметила важность проведения информационной кампании по проведению независимой оценки качества медицинских услуг, включая официальные сайты, информационные стенды медицинских организаций и использование новых технологий. « Особенно важно, чтобы пациенты знали, что имеют возможность выразить своё мнение о качестве оказания услуг. Поэтому важно размещать информацию о проведении анкетирования на официальных страницах медицинских организаций в социальных сетях, а также использовать современные возможности, в т.ч. систему QR-кодов ».
По завершении заседания Оксана Евгеньевна Маркова еще раз подчеркнула о том, что только благодаря совместной продуктивной работе возможно получение максимально эффективных результатов в отношении повышения качества условий предоставления медицинских услуг.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.