Телемедицинские консультации в Городском клиническом центре

Медицина Чувашской Республики активно внедряет цифровые технологии в различные процессы медицинской отрасли .

Медицина Чувашской Республики активно внедряет цифровые технологии в различные процессы медицинской отрасли . Цифровизация здравоохранения — одно из приоритетных направлений реализации нацпроекта « Здравоохранение », инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

В Городском клиническом центре широко используются цифровые технологии, от телемедицинских консультации по различным профилям до получения электронных рецептов. Цифровые технологии значительно упрощают и ускоряют процесс диагностики, улучшают качество обслуживания.

Телемедицина развивается в двух основных формах взаимодействия: «врач-врач» и «врач-пациент».

«Врач-врач» . В ходе таких консультаций врачи имеют возможность оперативного обмена медицинской информацией о пациенте (выписки, электрокардиограммы, рентгенограммы, заключения специалистов, результаты анализов и другое).

«Врач-пациент». Дистанционное взаимодействие врача с пациентом или его законного представителя.   С помощью данной формы общения может осуществляться: профилактика, сбор, анализ жалоб пациента и данных анамнез, оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий - контроль состояния по результатам назначений, сделанных во время очного приема (осмотра, консультации), медицинское наблюдение за состоянием здоровья пациента и т.д.

«Телемедицинские консультации это новый онлайн формат взаимодействия пациента и врача. Благодаря телемедицинским технологиям у   специалиста появляются новые возможности взаимодействия с пациентом на расстоянии. Телевизионные консультации позволяют корректировать лечение, следить за больными с хроническими заболеваниями, выписывать рецепты на льготные препараты, а также организовывать взаимодействие с другими специалистами и при необходимости направлять пациента к другим профильным специалистам» - рассказывает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Елена Никитина.

В Городском клиническом центре, за первый квартал 2023 года проведено более 15 телемедицинских консультаций в формате «врач-пациент», более 70 консультаций в формате «врач-врач». Выписано более 4.200 электронных рецептов.

Как отмечает заведующая поликлиникой №1 ГКЦ Надежда Зайкова: «Новые цифровые технологии позволяют сократить время ожидания пациента в медицинском учреждении. Выписка электронных рецептов на льготные препараты выписывается лечащим врачом, далее врачебная комиссия в течение суток рассматривает рецепт и направляет сразу в аптеку. Пациенту достаточно предъявить документы подтверждающие личность. В случае если пациент не имеет возможности лично забрать лекарства, оформляется доверенность на доверенное лицо».



Последние новости

Развитие дорожной инфраструктуры в Чувашии

В Чувашии намечены значительные улучшения дорожной сети и общественного транспорта.

Ограничения движения в Чебоксарах на время мероприятия

Временные меры касаются различных видов транспорта.

В Чебоксарах прошла встреча в рамках проекта «Открытый город»

Горожане обсудили важные вопросы социально-экономического развития столицы.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кирово-Чепецке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *