В новочебоксарской детской поликлинике пациентов с температурой принимают в отдельном инфекционном блоке
Новочебоксарский медицинский центр активно участвует и реализует основные направления нацпроекта «Здравоохранение» уже 5 лет.
Приоритетным направлением по улучшению качества оказания медицинской помощи в 2022 году является распределение входящего потока пациентов, в том числе по неотложным показаниям.
В рамках реализации данного направления в детской поликлинике Новочебоксарского медицинского центра предусмотрен отдельный вход в поликлинику. Пациенты с острой респираторной патологией и повышенной температурой принимаются в отдельном инфекционном блоке.
В левом крыле холла на 1 этаже детской поликлиники возведена стеклянная перегородка, которая открывается с помощью кодового замка. Благодаря этому, работа с острыми инфекционными больными стала изолирована. Вход плановых пациентов продолжает осуществляться через основной вход детской поликлиники.
- Основная цель этого направления - ликвидация пересечения первичных пациентов с острой инфекционной патологией и плановых пациентов, отсутствие смешивания потоков пациентов, улучшение эпидемиологической обстановки, устранение перекрестной инфекции, - рассказала заведующая детской поликлиникой Ирина Соколова.
Фото: medicin.cap.ru
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.