Волонтеры-медики поделились радостью детства с детьми, находящимися на стационарном лечении
21 октября волонтеры-медики отправились в город Алатырь в БУ ЧР «Центральная районная больница Алатырского района» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.
21 октября волонтеры-медики отправились в город Алатырь в БУ ЧР «Центральная районная больница Алатырского района» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. В отделении педиатрии Розочка из мультфильма «Барбоскины» посетила юных пациентов и отправилась с ними в большое путешествие, где все вместе они преодолели большой океан, лес, окутанный паутиной. Ребята отгадывали загадки, сажали морковку, вешали на дерево яблоки, рисовали, играли с мячом. По окончании программы каждый юный пациент получил подарок: альбом для рисования, цветные и грифельные карандаши.
Социальный проект «Радость детства», направлен на психологическую реабилитацию детей, находящихся на длительном круглосуточном стационарном лечении.
«Конечно, визит волонтеров в отделение – это настоящий праздник для наших деток! Спасибо им за хорошее настроение и множество впечатлений! Мы впервые на лечении в больнице, и дочка уже начала скучать по дому, капризничать. А теперь она снова весела, постоянно вспоминает, как им было здорово!», - поделилась одна из мам.
Последние новости
В Чебоксарах субботники прошли на 20-ти городских территориях
5 апреля во всех районах города Чебоксары состоялись массовые субботники.
В Чебоксарах заменено барьерное ограждение на пр. Тракторостроителей и пр.Мира
В Чебоксарах завершена замена ограждений на разделительной полосе на дорожных участках по проспектам Мира и Тракторостроителей.
В Чебоксарах обнаружили новую партию брошенных автомобилей
Обратить внимание на проблему заполонившего парковки бесхозного разукомплектованного транспорта призывал глава города Чебоксары Владимир Доброхотов .

Стартовал республиканский конкурс лучшей практики наставничества
Администрация Главы Чувашской Республики сообщает о начале приема заявок на участие в республиканском конкурсе на определение лучшей практики наставничества.