Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 отличаются отликой от тенденций современной моды. В них преобладает нонконформизм, который авторы последней мужской коллекции напоминают "моральной элегантностью". Это свидетельствует о том, что новые модели отличаются оригинальностью и полной свободой от устаревших стереотипов. Идея выделяться из толпы не является маркетинговым трюком, это образ жизни и мировоззрение компании, которые она передает языком моды, демонстрируя свою индивидуальность.
Этот подход к работе над брендом меняет распространенный стереотип о том, что популярность можно достичь только путем продажи массовых товаров, пожертвовав при этом эксклюзивностью. Rocco P. идут своим путем, делая ставку на авторскую обувь и возвращая понимание её истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности, почерпнутой из прошлого. Аксессуары, такие как сумки и шарфы, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к обуви, также отражают эти идеи. Все изделия коллекции являются уникальными и создаются вручную из высококачественного винтажного шелка.
Летняя коллекция обуви Rocco P. гарантированно станет хитом сезона. Она не оставит равнодушными тех, кто не боится быть настоящим экстравагантным и выделяться из толпы своей разнообразной обувью. Новая коллекция покоряет своей способностью оживлять в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была неотъемлемой частью стиля и придавала своему обладателю ощущение комфорта, уюта и уверенности в своей уникальности.
<p>Рокко П. (Rocco P.) - Происхождение бренда из Торре-Сан-Патрицио</p> <p>В 1991 году, благодаря творческому и новаторскому подходу Рокко Пистолези, бренд Rocco P. увидел свет и практически мгновенно завоевал популярность среди звезд мировой эстрады. Но вершина успеха не была достигнута так быстро и легко, как это могло показаться на первый взгляд.</p> <p>История Rocco P. начинается в 1961 году, когда в семейной компании <em>Principe di Bologna</em>, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези, начинает свой путь артизанальная обувная мастерская. С течением времени мастерская стала известной и уважаемой фабрикой, оставаясь верной старинным ремесленным традициям своего региона - Торре-Сан-Патрицио. Когда Рокко Пистолези взял на себя руководство <em>Principe di Bologna</em>, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный этап развития. Рокко начал поощрять сотрудников, которые принимали нестандартные решения, чтобы сохранить высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви, что в конечном итоге принесло свои плоды. На пике экономического роста компания принимает решение сделать ставку не на количество, а на качество изготовленных изделий, которые по традиции производятся вручную. Спустя 10 лет интенсивной работы, Рокко создает свой собственный бренд - <em>Rocco P.</em>, который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую, что делает новую компанию абсолютно независимой от рыночного давления. Можно сказать, что <em>Rocco P.</em> стал родоначальником новой эстетической парадигмы, в которой артизанат, креатив и дизайн гармонично сливаются в образец, который не подчиняется временным тенденциям.</p> <p>Сейчас бренд выпускает несколько модных линий, все изделия <em>Rocco P.</em> выпускаются в Торре-Сан-Патрицио, применяя традиционные, в некоторых случаях утраченные технологии.</p> <p>Например, продукция, разработанная по технологии Goodyear, изготавливается исключительно вручную из качественных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые выбираются Рокко лично. Креативный дизайн придает любому изделию <em>Rocco P.</em> свой изысканный и неповторимый стиль. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.</p>Рокко Пистолези и его команда дизайнеров всегда идут в ногу со временем, создавая уникальный и неповторимый дизайн обуви под брендом Rocco P. В коллекции весенне-летнего сезона 2014, дизайнеры не остановились только на оригинальных формах и материалах, но также экспериментировали с цветом. Вместо традиционного черного и белого, коллекция порадует зелеными и коньячными оттенками, добавив яркости и оригинальности.
Коллекция обуви Rocco P. весенне-летнего сезона 2014, это призыв отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. Мужчины и женщины найдут модели, которые выразят их индивидуальность. Особенно заметно это в мужской коллекции ботинок, где яркие акценты подчеркивают иронию и смелость дизайнеров. Ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками в оранжевом, салатовом, бирюзовом и розовом цветах придают модели стильный и ретро-образ.
Рокко Пистолези находит вдохновение в снах и его любимой джазовой музыке, что помогает ему создавать необычный и уникальный дизайн обуви Rocco P. Если вы желаете подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, то обувь Rocco P. – это оптимальный выбор для вас. Она гармонично сочетает в себе роскошь и элегантность, давая возможность выражать себя и не отказываясь от своих привычек и стиля.
Фото: freepik.com